Каждый месяц, на сайте Reddit.com, игроки предлагают сотни своих идей для игры. Из множества предложений, самые интересные попадают в «топ лучших идей за месяц».
Предложенная тематика — «Пещеры & Скалы».
• Мобы должны видеть на 180°. Это даст возможность пройти позади моба на шифте и остаться незамеченным.
Сейчас в биоме равнин множество прудов, высоких холмов и открытых пещер, что не соответствует реальности. Mojang должны добавить более плоскую вариацию для этого биома — луговые равнины, где открытые пещеры и водоемы встречаются не так часто.
• Подзорная труба должна встречаться в сундуках затонувших кораблей.
• Улучшить видимость в лаве в творческом режиме.
• Игрок, у которого осталась половина сердца после падения, получит достижение «Небольшая царапина».
• Карабканье по лестнице должно происходить быстрее, чем всплывание по водопаду.
• Добавить удобное меню настроек для суперплоского мира.
• Некоторые цветки должны размещаться до 4-х штук в блоке, подобно морским огурцам.
• Возможность красить мешки, подобно кожаной броне.
• Новая постройка на заснеженных вершинах — заброшенные хижины.
• Овцы должны убегать от волков, а кролики — от кошек и оцелотов.
• Щиты не должны поглощать взрывную волну. Только урон.
• Если мох распространится на булыжник, тот сначала станет замшелым, а уже потом блоком мха.
• Если рядом с лавой поместить глину, она превратится в терракоту.
• Редкая незерская крепость из красных незерских кирпичей.
• Стволы деревьев, покрытые мхом.
• Чтобы сделать тропинки, снять кору с дерева или соскоблить воск с меди, вы должны зажать ПКМ, а не нажать.
• Мешки можно найти в сундуках по всему миру.
• На картах должен правильно отображаться цвет травы биома.
• Некоторые заброшенные шахты генерируются затопленными.
• Добавить больше одного слоя облаков.
• Если заросшие пещеры появятся в пустыне, то колодец сыграет роль дерева азалии (колодец в пустыне — источник жизни).
• Кошки должны прятаться от дождя.
• Находясь внутри рыхлого снега, его нельзя разрушить.
• Кнопка «Обновить» на экране стола зачарования. За использование тратится опыт.
• Заросшие пещеры генерируются чаще в джунглях.
• Жители-пастухи должны стричь своих овец.
• Снежные големы появляются в снежных деревнях.
• Новый вид древесины — Красный кедр.
На данный момент в мезе нету уникального вида древесины. В лесистой мезе есть только дуб, а шахты, по непонятной причине, состоят из темного дуба, что выглядит странно и нереалистично.
• Если починить агрессивного голема, он перестанет быть агрессивным.
• Блок корневой земли должен находится под всеми видами деревьев.
• Пустые шалкеровые ящики должны стакаться.
• Вернуть достижение «Жаль, что свиньи не летают», однако оно заключается в том, чтобы игрок дал свинье левитацию.
• Внутриигровой мобестиарий (wiki в игре). Новые мобы появляются в нем после убийства одного из вида соответствующего моба.
• Если азалия срублена, то корневая земля заменится на обычную землю, подобно листьям.
• Если под проигрыватель поставить блок искаженного нароста, музыка будет идти задом на перед.
• При смерти иссушителя, из него должны «выходить души» в виде частиц.
• Глубокие расщелины должны иметь по краям небольшие холмики для большей реалистичности.