15:08 Что нового в Minecraft Java Edition 1.17, снапшот 21w10a | |
Что нового в Minecraft Java Edition 1.17, снапшот 21w10a Добавлен подземный биом заросших пещер (Lush Caves). Добавлены растрескавшиеся кирпичи и плитка из глубинного сланца. Теперь в подземельях может встретиться зараженный глубинный сланец. Несмотря на то, что глубинно-сланцевые версии медной, изумрудной и угольной руды не будут генерироваться в мире по умолчанию, они были добавлены, чтобы их использовали разработчики карт и наборов данных. Биом заросших пещерПодземный биом заросших пещер теперь доступен для использования в однобиомных мирах. Заросшие пещеры пока не генерируются в мирах других видов. Мох покрывает потолки и пол заросших пещер. Спороцветы растут с потолка и капают частицами. В заросших пещерах встречаются озерца с глиняными дном, где растут твердолисты (или каплелисты). В заросших пещерах встречаются кусты азалии и цветущие кусты азалии. Деревья азалии любят свешивать корни в заросших пещерах, так что, если вы встретите дерево азалии (как на поверхности, так и в пещере), знайте — снизу заросшая пещера. Пещерная лоза, усыпанная светящимися ягодами, свисает с потолка и освещает пещеры. Прочие измененияРасколовшийся глубинный сланец можно сплавить в глубинный сланец. Глубинный сланец теперь можно устанавливать, ориентируя в направлении любой оси. Останки, генерирующиеся в самой глубокой части подземелья, будут состоять из алмазной руды, а не угольной. Текстуры глубинного сланца и ряда других руд обновлены. Генерация рудыРаспределение руды в обычном мире было изменено. Больше изумрудов в горах. Больше лазурита. Меньше меди, золота и редстоуна. Месторождения алмазов стали меньше, но встречаются немного чаще. В целом, алмазов стало меньше. Меньше железа, оно стало генерироваться глубже. Уменьшено количество «открытого» угля. Технические измененияИгра теперь запускается, используя OpenGL 3.2. Максимальный размер слизней, которых можно призывать, равен 128. Команда OpenGLРендеринг изображения теперь использует технологию OpenGL 3.2. Все фиксированные функции рендеринга заменены функциями, использующими шейдеры. ШейдерыТеперь на поддерживаемых стадиях рендеринга включены шейдеры. Любой шейдер, кроме блит-шейдера, можно заменить с помощью ресурпаков. В настоящее время замена шейдеров официально не поддерживается, и то, как она работает в будущем, может измениться. Текущий движок рендеринга использует систему, аналогичную конвейеру шейдеров постобработки, правда, с небольшими отличиями. | |
|
Всего комментариев: 0 | |