Это легкий проект мода, который значительно улучшает производительность.
Может быть установлен с любой стороны, не обязательно с обеих сторон.
На стороне клиента это влияет на производительность ssp и на производительность smp на стороне сервера.
Наиболее примечательные особенности:
Все функции настраиваются и могут быть настроены / включены / отключены в конфигурации.
Меньше накладных расходов на ИИ
ИИ больше не тратит половину своего времени на решение, какую задачу им следует выполнить.
Многопоточность столкновений сущностей и пути
Дорогостоящие части обновления сущностей, определения пути столкновений и перемещения выполняются быстрее и выполняются в многопоточном режиме.
Балансировка нагрузки для AI / Entities, Tileentities и Events
Балансировка нагрузки - это более инвазивный механизм для сдерживания нарушителей лагов, он может влиять на функциональность других модов, но становится активным только в том случае, если ваша игра уже отстает. Он работает, регулярно проверяя tps сервера, и если он ниже порога в конфигурации, балансировка нагрузки становится активной. Затем он начинает профилировать AI / Entities, Tileentities и Events, чтобы определить, кто вызывает наибольшую задержку, и ограничивает их обновления по отношению к задержке, которую вызывают эти источники. В основном это функция, позволяющая сохранить игру в игру, в то время как некоторые конкретные источники лагов обычно ставят ее на колени.
FPS
FPS для рендеринга сущностей улучшен, это одно из немногих улучшений только для клиентской стороны.
Вход / время ожидания воспроизведения
Настраиваемые таймауты входа для входа в систему и отключения во время игры, помогая игрокам с медленными ПК и подключениями.
Кеширование рецептов
Поиск рецептов становится намного быстрее, помогая со всеми этими модами автокрафта, вызывающими задержку при просмотре огромного количества рецептов.
Быстрые обновления мира
Случайные тики блоков и фрагментов в целом быстрее и требуют меньшей производительности.
Настраиваемые утилиты
Отключить создание сущностей для определенных типов сущностей.
Настройка отладки для отображения нестандартных загрузок фрагментов.
Настройки отладки для отображения
Исправления :
Задержка привязки, задержка, вызванная привязанными сущностями.
Задержка продвижения, вызванная проверкой инвентаря.
Сущности загружают чанки, когда они не должны
и еще много более мелких, которые вы можете найти в конфигах.
команды для профилирования / поиска источников лагов:
обратите внимание, что они собирают данные только тогда, когда ваш TPS низкий и производительность начинает балансировку нагрузки.
начинает запись данных о задержке:
/ Performant startGatherData
Сообщает об отстающих объектах и прекращает запись:
/ Performant reportEntities
Сообщает о запаздывающих объектах и прекращает запись:
/ Performant reportTileEntities
Сообщает обо всех в настоящее время замедленных подписчиках событий
/ отчет об эффективности
|