Этот мод полностью меняет бой и прогресс экипировки майнкрафта, к лучшему или худшему, в зависимости от ваших предпочтений, поэтому я расскажу красиво и ясно, что делает этот мод, чтобы вы могли убедиться, хотите вы этого или нет.
Намерение: сделать добычу (выпадение мобов) основным способом получения снаряжения и обеспечить удовлетворяющие высоко рандомизированные выпадения добычи и детальную систему характеристик игрока, которая позволяет вам специализироваться и минимизировать максимальный уровень вашего персонажа. Вторичное намерение - обеспечить долгосрочное развитие.
в 1.16 чтобы отпустить панель здоровья и других параметров в низ:
заходим в папку .minecraft\config редактируем файл mmorpg-client.toml
меняем настройку #Allowed Values: BOTTOM_CENTER, TOP_LEFT
GUI_POSITION = "TOP_LEFT"
НА ЭТО: GUI_POSITION = "BOTTOM_CENTER"
- Всем живым существам даны уровни. Уровень определяется расстоянием от спауна. Это означает, что если вы хотите исследовать дальше, вам нужно повысить уровень, чтобы побеждать более сильных мобов!
- Minecraft не позволяет более 1000 единиц здоровья, поэтому этот мод хранит значение здоровья, это означает, что моды, которые показывают здоровье мобов, бесполезны, поэтому я переделал мод vazkii Neat (полоса здоровья), чтобы отображать фактические значения здоровья.
- Кроме того, этот мод полностью отменяет большинство механик здоровья и урона. То же самое с уроном и броней. Только оружие и доспехи из этого мода дают полезные преимущества. Хотя некоторые ванильные вещи все еще полезны, например, огонь, неразрывность, близость к воде и т. Д. Так что не думайте, что создание алмазного меча - хорошая идея, это не так! (Если вы не установите его как совместимый элемент)
- Чтобы получить добычу из моего мода, вы должны нанести наибольший урон враждебному мобу и иметь уровень примерно как как у мобы
- Атаки игрока требуют энергии, заклинания требуют маны. Научитесь кайтить мобов и не тратить ману впустую.
Отличный обзор мода:
VIDEO